Logo
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБО МНЕ
  • СЕРТИФИКАТЫ
nocip.ssh@mail.ru
Главная  >  Поиск и устранения неполадок

Cбросить статистику ошибок на интерфейсе - Cisco


Создана 28.04.2022
Отредактирована 28.05.2022
Команда показывает статистику трафика и ошибок на определённом интерфейсе:

Switch#show interfaces имя_интерфейса

Пример вывода команды show interfaces, обратите внимание, на выделенный текст желтым цветом.

Switch#show interfaces gi0/1
GigabitEthernet0/1 is up, line protocol is up (connected)
 Hardware is Gigabit Ethernet, address is 001e.1478.b7b1 (bia 001e.1478.b7b1)
 Description: SW-2
 MTU 1500 bytes, BW 100000 Kbit/sec, DLY 100 usec,
  reliability 255/255, txload 1/255, rxload 1/255
 Encapsulation ARPA, loopback not set
 Keepalive set (10 sec)
 Full-duplex, 100Mb/s, media type is 10/100/1000BaseTX
 input flow-control is off, output flow-control is unsupported
 ARP type: ARPA, ARP Timeout 04:00:00
 Last input 00:00:00, output 00:00:00, output hang never
 Last clearing of "show interface" counters never
 Input queue: 0/75/0/0 (size/max/drops/flushes); Total output drops: 42164
 Queueing strategy: fifo
 Output queue: 0/40 (size/max)
 5 minute input rate 781000 bits/sec, 122 packets/sec
 5 minute output rate 183000 bits/sec, 65 packets/sec
  75482 packets input, 104620499 bytes, 0 no buffer
  Received 6352 broadcasts (3951 multicasts)
  0 runts, 0 giants, 0 throttles
  105684 input errors, 103301 CRC, 0 frame, 0 overrun, 0 ignored
  0 watchdog, 3951 multicast, 0 pause input
  0 input packets with dribble condition detected
  39937001 packets output, 2917338077 bytes, 0 underruns
  0 output errors, 0 collisions, 4 interface resets
  10 unknown protocol drops
  0 babbles, 0 late collision, 0 deferred
  0 lost carrier, 0 no carrier, 0 pause output
  0 output buffer failures, 0 output buffers swapped out

После того, как вы устранили вероятную ошибку, нужно сбросить счётчики, чтобы убедиться, что ошибок больше нет.

Switch#clear counters gi0/1

После сброса, повторно проверяем счетчики, как видим счетчики обнулились, в примере я выделил их жёлтым цветом.

Switch#show interfaces gi0/1
GigabitEthernet0/1 is up, line protocol is up (connected)
 Hardware is Gigabit Ethernet, address is 001e.1478.b7b1 (bia 001e.1478.b7b1)
 Description: SW-2
 MTU 1500 bytes, BW 1000000 Kbit/sec, DLY 10 usec,
  reliability 255/255, txload 1/255, rxload 1/255
 Encapsulation ARPA, loopback not set
 Keepalive set (10 sec)
 Full-duplex, 1000Mb/s, media type is 10/100/1000BaseTX
 input flow-control is off, output flow-control is unsupported
 ARP type: ARPA, ARP Timeout 04:00:00
 Last input 00:00:00, output 00:00:00, output hang never
 Last clearing of "show interface" counters 00:00:08
 Input queue: 0/75/0/0 (size/max/drops/flushes); Total output drops: 0
 Queueing strategy: fifo
 Output queue: 0/40 (size/max)
 5 minute input rate 1352000 bits/sec, 306 packets/sec
 5 minute output rate 313000 bits/sec, 91 packets/sec
  1274 packets input, 455165 bytes, 0 no buffer
  Received 199 broadcasts (118 multicasts)
  0 runts, 0 giants, 0 throttles
  0 input errors, 0 CRC, 0 frame, 0 overrun, 0 ignored
  0 watchdog, 118 multicast, 0 pause input
  0 input packets with dribble condition detected
  663 packets output, 312346 bytes, 0 underruns
  0 output errors, 0 collisions, 0 interface resets
  0 unknown protocol drops
  0 babbles, 0 late collision, 0 deferred
  0 lost carrier, 0 no carrier, 0 pause outputv
  0 output buffer failures, 0 output buffers swapped out

В таблице показаны некоторые значение и описания к ним.
Значение
Пояснение
packets input
Дает общее количество безошибочных пакетов, полученных системой.
bytes input
Дает общее количество байтов, включая данные и инкапсуляцию MAC, в безошибочных пакетах, полученных системой.
no buffers
Дает количество принятых пакетов, отброшенных из-за отсутствия буферного пространства в основной системе. Сравните это с количеством проигнорированных. Широковещательные штормы в сетях Ethernet и всплески шума в последовательных линиях часто являются причиной отсутствия входного буфера.
Received . . . broadcasts
Показывает общее количество широковещательных или многоадресных пакетов, полученных интерфейсом.
Runts
Дает количество пакетов, которые были отброшены, поскольку они меньше минимального размера пакета среды. Например, любой пакет Ethernet размером менее 64 байт считается рантом.
giants
Дает количество пакетов, отброшенных из-за того, что они превышают максимальный размер пакета среды. Например, любой пакет Ethernet размером более 1518 байт считается гигантским.
input error
Включает в себя runts, giants, no buffer, CRC, frame, overrun, and ignored counts. Другие ошибки, связанные с вводом, также могут привести к увеличению количества ошибок ввода, а некоторые дейтаграммы могут содержать более одной ошибки; следовательно, эта сумма может не совпадать с суммой перечисляемых счетчиков ошибок ввода.
CRC
Указывает, что контрольная сумма циклического избыточного кода, сгенерированная исходной станцией LAN или удаленным устройством, не соответствует контрольной сумме, рассчитанной на основе полученных данных. В локальной сети это обычно указывает на помехи или проблемы с передачей на интерфейсе локальной сети или на самой шине локальной сети. Большое количество CRC обычно является результатом коллизий или передачи станцией неверных данных.
frame
Показывает количество ошибочно полученных пакетов с ошибкой CRC и нецелым числом октетов. В локальной сети это обычно является результатом коллизий или неисправности Ethernet-устройства.
overrun
Показывает, сколько раз аппаратное обеспечение приемника не могло обработать полученные данные в аппаратном буфере из-за того, что скорость ввода превышала возможности приемника по обработке данных.
ignored
Показывает количество полученных пакетов, проигнорированных интерфейсом из-за нехватки внутренних буферов аппаратного обеспечения интерфейса. Эти буферы отличаются от системных буферов, упомянутых ранее в описании буфера. Широковещательные штормы и всплески шума могут привести к увеличению количества проигнорированных сообщений.
input packets with dribble condition detected
Выдает ошибку бита дриблинга, которая указывает на то, что кадр слишком длинный. Этот счетчик ошибок кадра увеличивается только в информационных целях; маршрутизатор принимает кадр.
packets output
Показывает общее количество сообщений, переданных системой.
bytes
Показывает общее количество байтов, включая данные и инкапсуляцию MAC, переданных системой.
underruns
Дает количество раз, когда передатчик работал быстрее, чем может выдержать маршрутизатор. На некоторых интерфейсах об этом может никогда не сообщаться.
output errors
Дает сумму всех ошибок, которые помешали окончательной передаче дейтаграмм из проверяемого интерфейса. Обратите внимание, что это может не совпадать с суммой перечисленных ошибок вывода, потому что некоторые дейтаграммы могут содержать более одной ошибки, а другие могут содержать ошибки, которые не попадают ни в одну из специально табличных категорий.
collisions
Дает количество сообщений, повторно переданных из-за коллизии Ethernet. Обычно это происходит из-за чрезмерной протяженности локальной сети (слишком длинный кабель Ethernet или приемопередатчика, более двух повторителей между станциями или слишком много каскадных многопортовых приемопередатчиков). Пакет, который сталкивается, учитывается только один раз в выходных пакетах.
interface resets
Показывает количество раз, когда интерфейс был полностью сброшен.
Это может произойти, если пакеты, стоящие в очереди на передачу, не были отправлены в течение нескольких секунд. На последовательной линии это может быть вызвано неисправностью модема, который не подает тактовый сигнал передачи, или проблемой с кабелем. Если система замечает, что линия обнаружения несущей последовательного интерфейса работает, но протокол линии не работает, она периодически сбрасывает интерфейс, пытаясь перезапустить его.
Сброс интерфейса также может происходить, когда интерфейс зацикливается или отключается.

🔁

RetraR — Компьютерные игры для Nintendo Game Boy
Приветствуем всех любителей ретро-игровой индустрии на канале RetraR
RetraR - Computer games for Nintendo Game Boy 🌌🛸👽👾☄️🤖
RetraR - 任天堂ゲームボーイ用コンピュータゲーム 🎮🕹️👾

RetraR
RetraR
Канал ретро компьютерных игр

Оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.