Logo
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБО МНЕ
  • СЕРТИФИКАТЫ
nocip.ssh@mail.ru
Главная/Python/PCAP/
1.2.1.6 Как испортить и исправить свой код

Теперь снова запустите IDLE.

  • Щелкните Файл, Открыть, укажите на файл, который вы сохранили ранее, и позвольте IDLE прочитать его.
  • Попробуйте запустить его снова, нажав F5, когда окно редактора активно.

Как видите, IDLE может сохранять ваш код и извлекать его, когда он вам снова понадобится.

IDLE содержит одну дополнительную полезную функцию.

  • Сначала удалите закрывающую круглую скобку.
  • Затем снова введите круглые скобки.

Ваш код должен выглядеть так, как здесь:

Hisssssss...

Каждый раз, когда вы помещаете закрывающую скобку в свою программу, IDLE будет показывать часть текста, ограниченную парой соответствующих скобок. Это поможет вам не забыть размещать их парами.

Снова удалите закрывающую скобку. Код становится ошибочным. Теперь он содержит синтаксическую ошибку. IDLE не должен позволять вам его запускать.

Попробуйте запустить программу еще раз. IDLE напомнит вам сохранить измененный файл. Следуй инструкциям.
----- ----- ----- ----- -----

Внимательно наблюдайте за всеми окнами.

Появляется новое окно - в нем говорится, что интерпретатор обнаружил EOF (конец файла), хотя (по его мнению) код должен содержать еще немного текста.

Окно редактора ясно показывает, где это произошло.


Исправьте код сейчас. Должно получиться так:

print("Hisssssss...")

Запустите его, чтобы убедиться, что он снова "шипит".

Давайте еще раз испортим код. Уберите одну букву из слова print. Запустите код, нажав F5. Как видите, Python не может распознать ошибку.


Возможно, вы заметили, что сообщение об ошибке, созданное для предыдущей ошибки, сильно отличается от первого.


Это связано с тем, что природа ошибки различна и ошибка обнаруживается на другом этапе интерпретации.

Окно редактора не предоставит никакой полезной информации об ошибке, но окна консоли могут.

Сообщение (красным) показывает (в следующих строках):

  • трассировка (это путь, по которому код проходит через разные части программы - пока вы можете игнорировать его, поскольку в таком простом коде он пуст);
  • место возникновения ошибки (имя файла, содержащего ошибку, номер строки и имя модуля); примечание: число может вводить в заблуждение, поскольку Python обычно показывает место, где он впервые замечает последствия ошибки, не обязательно саму ошибку;
  • содержание ошибочной строки; примечание: окно редактора IDLE не показывает номера строк, но отображает текущее положение курсора в правом нижнем углу; используйте его, чтобы найти ошибочную строку в длинном исходном коде;
  • название ошибки и краткое объяснение.

Поэкспериментируйте с созданием новых файлов и запуском кода. Попробуйте вывести на экран другое сообщение, например рычание !, мяу или даже хрюканье !. Попробуйте испортить и исправить свой код - посмотрите, что получится.

🔁

RetraR — Компьютерные игры для Nintendo Game Boy
Приветствуем всех любителей ретро-игровой индустрии на канале RetraR
RetraR - Computer games for Nintendo Game Boy 🌌🛸👽👾☄️🤖
RetraR - 任天堂ゲームボーイ用コンピュータゲーム 🎮🕹️👾

RetraR
RetraR
Канал ретро компьютерных игр

Оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.