Logo
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБО МНЕ
  • СЕРТИФИКАТЫ
nocip.ssh@mail.ru
2.4.1.11 Ключевые выводы раздела - переменные

1. Переменная - это именованное место, зарезервированное для хранения значений в памяти. Переменная создается или инициализируется автоматически, когда вы впервые присваиваете ей значение. (2.1.4.1)

2. Каждая переменная должна иметь уникальное имя - идентификатор. Имя допустимого идентификатора должно быть непустой последовательностью символов, должно начинаться с подчеркивания ( _ ) или буквы и не может быть ключевым словом Python. За первым символом могут следовать символы подчеркивания, буквы и цифры. Идентификаторы в Python чувствительны к регистру. (2.1.4.1)

3. Python - это язык с динамической типизацией, что означает, что вам не нужно объявлять в нем переменные. (2.1.4.3) Чтобы присвоить значения переменным, вы можете использовать простой оператор присваивания в виде знака равенства ( = ), то есть var = 1

4. Вы также можете использовать составные операторы присваивания (операторы быстрого доступа) для изменения значений, присвоенных переменным, например, var + = 1 или var / = 5 * 2. (2.1.4.8)

5. Вы можете присвоить новые значения уже существующим переменным, используя оператор присваивания или один из составных операторов, например: (2.1.4.5)

var = 2
print(var)

var = 3
print(var)

var += 1
print(var)

6. Вы можете комбинировать текст и переменные с помощью оператора + и использовать функцию print() для вывода строк и переменных, например: (2.1.4.4)

var = "007"
print("Agent " + var)

можно и так

var = "007"
print("Agent ", var)

Упражнение 1

Что дает следующий фрагмент?

var = 2
var = 3
print(var)

Упражнение 2

Какие из следующих имен переменных недопустимы в Python?

  • my_var
  • m
  • 101 # неверно (начинается с цифры)
  • averylongvariablename
  • m101
  • m 101 # неверно (содержит пробел)
  • Del
  • del # неверно (это ключевое слово)

Упражнение 3

Что дает следующий фрагмент?

a = '1'
b = "1"
print(a + b)

Упражнение 4

Что дает следующий фрагмент?

a = 6
b = 3
a /= 2 * b
print(a)

Расшифровка

2 * b = 6
a = 6 → 6 / 6 = 1.0

🔁

RetraR — Компьютерные игры для Nintendo Game Boy
Приветствуем всех любителей ретро-игровой индустрии на канале RetraR
RetraR - Computer games for Nintendo Game Boy 🌌🛸👽👾☄️🤖
RetraR - 任天堂ゲームボーイ用コンピュータゲーム 🎮🕹️👾

RetraR
RetraR
Канал ретро компьютерных игр

Оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.