Logo
  • ГЛАВНАЯ
  • ОБО МНЕ
  • СЕРТИФИКАТЫ
nocip.ssh@mail.ru
2.4.1.3 Создание переменных

Что можно поместить в переменную?

Что-нибудь.

Вы можете использовать переменную для хранения любого значения любого из уже представленных видов, а также многих других из тех, которые мы вам еще не показали.

Значение переменной - это то, что вы в нее вложили. Он может меняться так часто, как вам нужно или хочется. В один момент это может быть целое число, а через мгновение - число с плавающей запятой, которое в конечном итоге становится строкой.

Давайте теперь поговорим о двух важных вещах - как создаются переменные и как помещать в них значения (точнее - как давать или передавать им значения).

ЗАПОМНИТЕ

Переменная возникает в результате присвоения ей значения. В отличие от других языков, вам не нужно объявлять это каким-либо особым образом.

Если вы присвоите какое-либо значение несуществующей переменной, переменная будет создана автоматически. Больше ничего делать не нужно.

Создание (или иначе - его синтаксис) чрезвычайно простое: просто используйте имя желаемой переменной, затем знак равенства ( = ) и значение, которое вы хотите поместить в переменную.

Взгляните на фрагмент:

    var = 1
print(var)

Он состоит из двух простых инструкций:

  • Первый из них создает переменную с именем var и присваивает литералу целочисленное значение, равное 1.
  • Второй выводит на консоль значение вновь созданной переменной.

Примечание: у print() есть еще одна сторона - он также может обрабатывать переменные. Вы знаете, каким будет результат работы сниппета?



🔁

RetraR — Компьютерные игры для Nintendo Game Boy
Приветствуем всех любителей ретро-игровой индустрии на канале RetraR
RetraR - Computer games for Nintendo Game Boy 🌌🛸👽👾☄️🤖
RetraR - 任天堂ゲームボーイ用コンピュータゲーム 🎮🕹️👾

RetraR
RetraR
Канал ретро компьютерных игр

Оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.